• img
    Публикация в журнале
    Литературное интернет-издание PS предлагает вам публикацию. Наше издание выходит каждый месяц в электронном и печатном виде. Уже 1000 авторов опубликовали 2886 произведения у нас!
    Согласно статистики посещаемости сайта, нас читают более в 60 странах мира.
  • img
    Печатные тиражи
    Печатный номер PS - это ста пятидесяти страничное издание, отпечатанное на офсетной бумаге высокого качества. Яркая мелованная обложка с изображением наших писательниц и читательниц в литературных образах не оставит никого равнодушным.
  • img
    Дополнительные услуги
    Помимо услуг публикации, журнал предоставляет и ряд платных услуг, позволяющих автору расширить свою аудиторию и помочь в продвижении своего творчества.
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right
Главная » 2018 » сентября » 11 » Как Мэгги О'Фаррелл превратила 17 опытов со смертью в литературный шедевр
17:20:52
Как Мэгги О'Фаррелл превратила 17 опытов со смертью в литературный шедевр

Материал - Журнал Entertainment weekly

Сколько раз вы умирали? Прочитав новые мемуары Мэгги О'Фаррелл, «Я есть, я есть, я есть», вы можете понять что это происходило чаще, чем вы могли подумать.

О’Фаррелл Мэгги — ирландская писательница, автор фантастических произведений. Всемирную популярность обрел роман Мэгги О’Фаррелл под названием «Рука, что впервые держала мою» и принес в копилку автора премию Costa. Это история о любви и материнстве, войне и тайнах детства, где прошлый век переплетается с настоящим. Теперь она выпускает сборник автобиографических эссе из ее «семнадцати кистей смерти», собрав их в нехронологическом порядке и назвав каждую историю в честь какой-то части тела, находящейся в особой опасности. (Первая глава называется «Шея: 1990 год»). Гениальность книги - это то, как О'Фаррелл переплетает печальные, но повседневные инциденты - урар машины, переживания после выкидышы - с необычными. Она сталкивается с убийцами, сражается с детским энцефалитом и переживает амебную дизентерию в Китае.

То, что возникает в мыслях - это уникальный полный портрет жизни. «В имени книги упоминается смерть, но для меня книга действительно о жизни», - объясняет О'Фаррелл. Каждое эссе находит автора в какой-то важный период ее жизни, будь то беспорядочная свобода подросткового возраста или период, предшествующий материнству, и она достоверно изображает эмоции, стоящие за ними. «Я не верю, что наши личности или наши воспоминания о вещах находятся в аккуратно упорядоченной последовательности», - говорит автор. «Мы гораздо более слоистые и нюансные личности».

Эта точная идея - вот почему О'Фаррелл, написавшая семь романов с 2000 года, сначала сопротивлялась принятию мемуаров. Она обратилась к работе знаменитых авторов, например, к дочери Филиппа Рота и к произведению «Год волшебного мышления» Джоан Дидион , чтобы составить собственный путь. «Они говорят что-то личное и универсальное - и я думаю, что в лучших мемуарах вы можете экстраполировать универсальное из личного», - говорит она. «Это то, что я ищу в любой истории».

«Я есть, я есть, я есть» также следует более поздней традиции мемуаров, посвященных добыче полезных ископаемых из жизненных изменений, таких как «Правила не применяются» Ариэля Леви и «Единственная девочка в мире» Мод Жюльен .

Отношение О'Фаррелл к мемуарам многогранно, что отражает эволюцию жанра. «Я есть, я есть, я есть» - это литературный процесс, потому что его нетрадиционная структура исследует глубокие вопросы о состоянии человека и устанавливает повествование, которое находит смысл и правду в хаосе и хаотичности жизни. Она заканчивает книгу, болезненно пересматривая диагноз иммунологического расстройства ее маленькой дочери.

Но это история жизни О'Фаррелл - рассказы о личном дискомфорте и невообразимой травме, о которых она никогда не думала, что будет рассказывать. Кроме того, она никогда не ожидала, что ее собственные сложные отношения с жизнью и смертью будут резонировать, как они есть. «Я есть, я есть, я есть» был в Великобритании и с прошлого года читатели регулярно рассказывают автору о самых личных вещах. «Они рассказывают мне о своих проблемах с раком или о насилии или об автомобильных авариях - невероятные, пылающие материалы», - говорит О'Фаррелл. Они не могут не перечислять свои собственные переживания после почти смерти, и, действительно, книга заставляет всех своих читателей мыслить: рассмотреть их отношение к смерти и, как следствие, к жизни.

Категория: Интересности | Просмотров: 115 | Добавил: PS | Рейтинг: 0.0/0

Читайте так же:


  • 20 книг, которые родители должны прочитать детям, прежде чем те вырастут
  • Развиваем дикцию
  • Арт-проект Бостона Rainingpoetry: стихи, видимые только во время дождя
  • Почему дни недели получили такие названия?
  • 10 великолепных романов Нобелевских лауреатов
  • Jasmine
  • Гарри?
  • Белосснежка
  • ТОП 10 золотых правил планирования времени
  • Одри Хепберн

  • Всего комментариев: 0
    avatar