Литературное интернет-издание PS предлагает вам публикацию. Наше издание выходит каждый месяц в электронном и печатном виде. Уже 982 авторов опубликовали 2830 произведения у нас!
    Согласно статистики посещаемости сайта, нас читают более в 60 странах мира.
Главная » 2016 » января » 11 » Оригинальный алфавит составили сотрудники НАСА
Оригинальный алфавит составили сотрудники НАСА

В НАСА представили уникальный латинский алфавит. Буквами в нём выступили спутниковые снимки планеты Земля.
Более двух лет понадобилось учёным и исследователям из НАСА, чтобы реализовать давнюю мечту всех космонавтов. Несколько лет назад при просмотре фотографий, сделанных орбитальными спутниками, писатель Адам Воиланд случайно обнаружил букву «V». Она получилась в результате съёмки дима от лесных пожаров в Канаде. И литератору пришла в голову оригинальная мысль. Он решил найти все 26 букв латинского алфавита, используя многолетние фотоархивы НАСА.
Уже через несколько месяцев поиска среди десятков тысяч снимков Воиланд понял, что обнаружить некоторые буквы ему не удастся. Он взял в помощники исследователей-астронавтов и несколько дней назад латинский алфавит был представлен в необычном виде. Ознакомиться с ним можно на официальном ресурсе НАСА.
Научный писатель уже заявил, что в ближайшее время займётся поиском букв и из других известных алфавитов. А проект уже получил официальное название «Чтение азбуки из космоса».

Категория: Литературные новости | Просмотров: 336 | Добавил: PS | Теги: составили, НАСА, Оригинальный, сотрудники, алфавит | Рейтинг: 5.0/1

• ТОП 10 золотых правил планирования времени
  • Одри Хепберн
  • Книги, которые стоит прочитать из-за одного названия
  • 15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают
  • Красная Шапочка и 200 других сказок оказались сексистскими, их начали изымать из библиотек
  • Интересные факты о чтении
  • 10 лучших книг с повествованием от первого лица!
  • Владимир Высоцкий на съёмках фильма «Место встречи изменить нельзя». СССР. 1978 г...