Литературное интернет-издание PS предлагает вам публикацию. Наше издание выходит каждый месяц в электронном и печатном виде. Уже 1000 авторов опубликовали 2886 произведения у нас!
    Согласно статистики посещаемости сайта, нас читают более в 60 странах мира.
Главная » 2014 » марта » 17 » Сбывшиеся предсказания Александра Беляева
Сбывшиеся предсказания Александра Беляева

В романе Александра Беляева «Человек-амфибия» герой должен регулярно в течение длительного времени находиться в воде, так как в его теле функционируют жабры молодой акулы. Сегодня существует «искусственное лёгкое» на принципе мембранно-плёночной диффузии, разработаны физиологические технологии, которые обеспечивают долговременное пребывания человека под водой, а также созданы подводные дома, где люди могут какое-то время находиться для отдыха или проведения различных работ.
В книгах «Человек, нашедший своё лицо» и «Голова профессора Доуэля» описываются операции трансплантации органов и тканей, а также приводятся примеры из генной инженерии. Успехи, которых сегодня достигли ученые и практикующие хирурги, говорят о том, что и эти мечты фантаста начала ХХ века стали реальностью.
Искусственные спутники Земли и орбитальные космические станции, которые описаны Беляевым в «Звезде КЭЦ», как и выход людей в открытый космос, уже более полувека не являются фантастикой.
Затонувший «Титаник» и другие суда, покоящиеся на дне морском, были обнаружены, исследованы и частично подняты на поверхность подводными археологами, как и предсказывал писатель в романе «Остров погибших кораблей».
Введение Киотского протокола из-за обострения экологических проблем, связанных с загрязнением воздуха — сбывшееся предсказание, сделанное в книге «Продавец воздуха».
Подводные фермы по выращиванию водорослей, моллюсков, небольшие небоевые подводные лодки и развитие мари-культуры — всё это Беляев описывал в романе «Подводные земледельцы».
Психотропное оружие и средства психотропного воздействия, упомянутые в романе «Властелин мира», к сожалению, тоже существуют»…

Категория: Интересности | Просмотров: 503 | Добавил: PS | Рейтинг: 5.0/1

• Гарри?
  • Белосснежка
  • ТОП 10 золотых правил планирования времени
  • Одри Хепберн
  • Книги, которые стоит прочитать из-за одного названия
  • 15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают
  • Красная Шапочка и 200 других сказок оказались сексистскими, их начали изымать из библиотек
  • Интересные факты о чтении
  • 10 лучших книг с повествованием от первого лица!
  • Владимир Высоцкий на съёмках фильма «Место встречи изменить нельзя». СССР. 1978 г...