• img
    Публикация в журнале
    Литературное интернет-издание PS предлагает вам публикацию. Наше издание выходит каждый месяц в электронном и печатном виде. Уже 1134 авторов опубликовали 3252 произведения у нас!
    Согласно статистики посещаемости сайта, нас читают более в 60 странах мира.
  • img
    Печатные тиражи
    Печатный номер PS - это ста пятидесяти страничное издание, отпечатанное на офсетной бумаге высокого качества. Яркая мелованная обложка с изображением наших писательниц и читательниц в литературных образах не оставит никого равнодушным.
  • img
    Дополнительные услуги
    Помимо услуг публикации, журнал предоставляет и ряд платных услуг, позволяющих автору расширить свою аудиторию и помочь в продвижении своего творчества.
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right
Ноябрьский номер литературного интернет-издания PS (№92)



Здравствуйте!
 
«Хоть одно есть издательство заинтересованное в авторах и получении авторами издания» - написал нам недавно один автор. И, если честно, нас удивляют подобные слова. Такое ощущение, что наши коллеги относятся к своей работе халатно. Надеемся, что это не так.  Мы постоянно ведем работу с авторами и читателями. От отправки произведения на рассмотрение до публикации. От заказа покупателем печатных экземпляров до получения им посылки. На последнем остановимся подробней.
Каждая посылка, вне независимости от того, идет она по Украине или же за пределы,  отслеживается. Мы предоставляем трек номера получателю и проводим параллельное отслеживание. Когда посылка, согласно отслеживанию, доходит до получателя, мы связываемся с ним и задаем простой вопрос: «Дошла ли посылка?» Это не сложно, ведь посылки идут разное время. За первые дня три-четыре доходят те, что в пределах Украины, остальные  от недели до трех.
Зачем это делается? Вопрос, по сути, странный, но есть такая вещь как память. Покупатель, банально, может забыть о посылке. Такое было и не раз. Особенно в работе «Лисы», так как там автор обязан приобрести печатный экземпляр. И были случаи, когда автор отправлял произведение, получал подтверждение публикации, оформлял заказ на номер, который выйдет через три месяца, оперативно его оплачивал и забывал о нем. А вспоминал только тогда, когда мы отправляли ему извещение о том, что заказ в типографии и его уже печатают. Даже не вспоминал, а утверждал, что ничего не заказывал и только после разъяснения ситуации, все вопросы отпадали.
Так же бывали случаи, когда покупатель не получал извещение от почты. Не будем скрывать, национальная почта не самый лучший способ доставки. Радует только одно, это относительно дешевый способ. Поэтому, мы используем именно её. Иначе бы цена номеров увечилась еще.
Ну и, разумеется, были случаи, когда посылка возвращалась к нам по причине того, что покупатель её просто не забрал. Не смотря на все наши усилия по извещению получателя о ней.
Чтобы избежать подобных случаев, мы проводим такую тщательную работу с покупателями. В процессе доставки номеров задействовано много людей и порой даже из разных стран. И они ни имеют никакого отношения к редакции. Все что мы можем сделать, это лишь отследить посылку и поднять тревогу в случае её потери. Но таких случаев, слава богу, еще не было. Все наши посылки доходили до получателей.
Поймите, мы не делает ничего сверхъестественного, мы просто стараемся добросовестно  выполнять свою работу.
 
С уважением,
главный редактор «Литературного интернет-издания P.S.»
Александр Маяков




Если вы уже прочли номер, то можете оставить свой отзыв и получить 5% скидку на заказ печатной версии номера. Так же мы будем рады, если вы поможете нам с развитием журнала приняв участие в сборе статистики.

Всего комментариев: 0
avatar